Служебные экраны

В этом разделе описаны служебные экраны, которые могут присутствовать в дисплее. Некоторые из них могут присутствуют в дисплее при создании нового шаблона контроллера.

Хранитель экрана

Это экран необходим для защиты дисплея от выгорания пикселей и располагается в дисплее в навигаторе проекта. «Вытаскивать» его на схему переходов дисплея не требуется, так как управление его отображением реализовано в ядре контроллера.

_images/screensaver1.png

Время активации хранителя экрана задается в секундах в переменной устройства Таймаут для хранителя экрана в разделе Индикация. По умолчанию установлено значение 60 сек. Если не было активности пользователя, то через выбранное время на дисплее отображается хранитель экрана.

Редактировать содержимое экрана можно по своему усмотрению, однако отображаться на нем будет только первый из обнаруженных примитивов. Если необходимо сделать составной примитив, например текст и картинку, то необходимо объединить их в одну группу. Группа будет рассматриваться как один примитив. Цвет фона у хранителя экрана всегда черный, вне зависимости от того, какой будет выбран пользователем.

Не следует выбирать слишком большим размер примитива, так как при случайном перемещении по экрану он может «засвечивать» постоянно одни и те же области экрана. По умолчанию в качестве примитива на хранитель экрана установлены часы в режиме отображения часов и минут.

_images/screensaver2.png

Экран хранителя всегда присутствует в новом шаблоне контроллера, если он поддерживает такой функционал. Для добавления экрана в созданный ранее шаблон используйте команду Добавить хранитель экрана, которая расположена в контекстном меню дисплея в обозревателе проекта.

_images/screensaver3.png

Добавление Хранителя экрана

Заставка

Этот экран предназначен для вывода начальной заставки с краткой информацией о контроллере и запуска системного меню. Он является обычным пользовательским экраном и обязательно должен располагаться в схеме переходов дисплея. Экран заставка всегда присутствует в новом шаблоне контроллера, если он поддерживает такой функционал.

Для добавления экрана-заставки в ранее созданный шаблон контроллера используйте команду Добавить экран-заставку в контекстном меню сцены дисплея. В шаблоне заставки, который добавляется по умолчанию реализован вывод логотипа, тип и версия контроллера, кнопка активации системного меню и внутренняя переменная Exit, которая отвечает за переход на следующий экран.

_images/startscreen1.png

Шаблон заставки

_images/startscreen2.png

Программа экрана заставки

Экран заставки не накладывает никаких ограничений для редактирования, так как является обычным экраном проекта.