Импорт и экспорт объектов¶
Сначала опишем импорт объектов в Редакторе.
На каждом этапе разработки программы мы можем добавить следующие типы программ:
для вкладки дерева проекта Программы
Вы, нажав по ней ПКМ, можете либо добавить новое, либо ранее созданное устройство с FBD-программой:
При этом, Вы импортируете программу с уже выбранным контроллером и заданными свойствами.
Нажав ПКМ по Программы
, Вы можете импортировать программу созданную в zWorkbench (c расширением .fbd).
Другие типы импорта:
- для вкладки
Устройства
Вы, нажав по ней ПКМ, можете добавить ранее созданную программу. Подразумевается, что импортируемая программа должна быть написана для установленного типа контроллера. - для вкладки
FBD-программа
Вы, нажав по ней ПКМ, можете добавить ранее созданный макрос.
Экспорт объектов также поэтапный. Осуществлена возможность экспортировать программу с заданным устройством, нажав ПКМ по Устройства
и выбрав Экспорт
. Допускается экспортировать как только FBD-программу, таким же способом, только выделив FBD-программа
, так и только Макрос
, выделив его и произведя такие же манипуляции.