Импорт и экспорт объектов

Сначала опишем импорт объектов в Редакторе.

На каждом этапе разработки программы мы можем добавить следующие типы программ:

для вкладки дерева проекта Программы Вы, нажав по ней ПКМ, можете либо добавить новое, либо ранее созданное устройство с FBD-программой:

_images/regim_redactor8.png

При этом, Вы импортируете программу с уже выбранным контроллером и заданными свойствами.

Нажав ПКМ по Программы, Вы можете импортировать программу созданную в zWorkbench (c расширением .fbd).

Другие типы импорта:

  • для вкладки Устройства Вы, нажав по ней ПКМ, можете добавить ранее созданную программу. Подразумевается, что импортируемая программа должна быть написана для установленного типа контроллера.
  • для вкладки FBD-программа Вы, нажав по ней ПКМ, можете добавить ранее созданный макрос.

Экспорт объектов также поэтапный. Осуществлена возможность экспортировать программу с заданным устройством, нажав ПКМ по Устройства и выбрав Экспорт. Допускается экспортировать как только FBD-программу, таким же способом, только выделив FBD-программа, так и только Макрос, выделив его и произведя такие же манипуляции.