Объект Экран¶
Это основной объект в котором производится конструирование пользовательского интерфейса.
Открыть редактор экрана (1) можно с помощью двойного клика ЛКМ, или через дополнительное меню ПКМ. В меню ПКМ также есть возможность переименовать экран, удалить или экспортировать.
Окно (5) состоит из окна редактирования (3) и окна предварительного просмотра (4).
Содержимое экрана представлено в виде списка компонентов.
Добавление компонентов осуществляется нажатием на кнопку (2) или вызовом контекстного меню по ПКМ на одном их элементов дерева. Удаление — выбором соответствующего компонента ЛКМ и нажатием на кнопку Del или из меню ПКМ.
Перемещение порядка отображения элементов полей осуществляется кнопками вверх вниз находящимися рядом с кнопкой (2).
Список компонентов: